Недавно на одном из форумов тематического сайта по недвижимости попал в ветку обсуждения темы про риэлторов и их соцсети.
И назадавал себе кучу вопросов, над которыми, собственно, глубоко не задумывался до этого.
- Нужны ли риэлтору социальные сети?
- Можно ли судить о профессионализме специалиста в недвижимости по его аккаунтам?
- Социальные сети для риэлтора - способо саморекламы или тренд времени?
Попробовал ответить для себя на эти вопросы честно.
1. Мне как риэлтору социальные сети нужны. И я активно пробую развивать их: в Инстаграм, в ВКонтакте; в ближайшее время планирую открыть канал в Телеграм и группу в Фейсбук. Для меня соцсети – некая игра по совершенствованию себя в сразу в нескольких областях: копирайтинге (иногда рерайтинге), дизайне и фотографии, рекламе, юриспруденции и психологии. Занимаясь всем этим, я ищу и получаю новые знания - целенаправленно становлюсь лучше (ну или, по крайней мере, так думаю).
2. Не думаю, что со 100% уверенностью можно об этом говорить. Аккаунты тоже бывают разные: кто-то выложит фотку с котиком и напишет, что он риэлтор и верит в приметы про котов, а кто-то профессионально и интересно расскажет о своём опыте в недвижимости. Я как человек общающийся часто перед встречей с незнакомым человеком пытаюсь разыскать хоть какую-нибудь информацию о нём. А из аккаунта и размещенной информации в нём можно многое узнать и построить стратегию предстоящего «свидания».
3. Самый интересный из поставленных вопросов. Я больше склоняюсь к тому, что соцсети для риэлтора (для меня) – это всё-таки больше тренд времени, тренд, который нельзя упустить сейчас, иначе ты можешь остаться далеко позади всех уже через пару лет.
Как думаете Вы? Согласны с мной?
#профессияриэлтор #риэлторвинстаграме #риэлторнафейсбук #риэлторввконтакте #бегущийриэлтор777 #runningrealtor777 #rr777 #риэлтормосква #риэлторвмоскве #частныйриэлтор #честныйриэлтор #услугириэлтора