Я вам честно скажу: так продавать нельзя!
На дворе 21 век, а риэлторы до сих пор не научились продавать недвижимость. Это на мой взгляд. 10 лет назад продажами рулили газеты объявлений, сегодня - Интернет. Однако, 99% риэлторов используют этот канал совершенно непрофессионально по типу "разместил на циане - значит рекламирую".
Я не хочу говорить о том, что есть еще множество каналов продвижения для недвижимости. Это и так все знают. Я о другом. О том, что первично. О самих объявлениях о продаже недвижимости, об их качестве на самых популярных тематических порталах.
Какая главная цель у рекламного объявления? Привлечь внимание. Продать.
Что мы видим на Циане и Авито?
Или.
- Привлечение внимания красивыми фотографиями и низкой ценой объекта, которого на самом деле нет. Так называемые фейковые объявления для сбора ваших контактных данных и навязывания риэлторских услуг и серых схем.
Или.
- Неинформативное объявление о продаже недвижимости, прочитав которое возникает чувство глубокого непонимания: описание "ни о чем", фотографии "ни к селу ни к городу", характеристики квартиры "с потолка".
Скажете мне на это, наверное, так цель же такими объявлениями достигается этими горе-риэлторами! Потенциальный покупатель заинтересовывается и звонит. Да! Но в первом случае - это намеренный обман, введение в заблуждение, а во втором чёткий непрофессионализм - привлекать внимание несостыковками и недосказанностью?
Ну уж, извините. Я так не работаю.
Вот простой пример. Много ли вы видите объявлений о продаже квартиры в Москве с приложенным планом квартиры? Экспликацией по размерам помещений? В одном из двадцати?
У меня свои правила для объявлений о продаже квартиры - и вот самые главные:
- Фотографии, сделанные профессиональной техникой (с широкоугольным объективом) с предварительной подготовкой квартиры к съёмке: от инфраструктуры района, двора, дома, подъезда, тамбура, до нескольких кадров каждого из помещений, входящего в состав квартиры.
- План квартиры и экспликация по помещениям.
- Описание квартиры (от описания района, его инфраструктуры, транспортной доступности, информации о доме, до всех характеристик квартир и условий продажи).
- Видеоролик, размещенный на Ютуб, с субтитрами краткого описания самых важных преимуществ объекта недвижимости).
- И никакой брехни!
Кажется, что всё просто. Но для того, чтобы сделать действительно грамотное объявление, нужно потратить немало времени. Результатом будут действительно реальные просмотры реальных покупателей, а не праздные посещения вашей квартиры ради понимания того, сколько же в ней комнат на самом деле и есть ли в ней перепланировка.
Продаёшь квартиру?
У меня можно заказать:
- продажу квартиры "под ключ";
- профессиональную съемку, монтаж видеоролика и составление продающего объявления.
Я не говорю много и красиво – я продаю.